МТС Ты знаешь, что можешь!

Previous Entry Share Next Entry
Полезные номера. Часть 2.
mts_mts

Сегодня  предлагаем Вашему вниманию МТС Сервис *111# - простой и удобный способ управлять своим номером.

Для частных клиентов через МТС сервис доступны следующие действия:

*        узнать свой номер (*111*0887#);

*       получить информацию о поступивших платежах;

*       узнать название текущего тарифного плана, а потом изменить его;

*       подключить или отключить услуги;

*       воспользоваться услугой "Прямая передача";

*       отправить запрос "Пополни мне счет", "Перезвони мне"

*       воспользоваться сервисом "Контроль расходов";

*       перевести средства с помощью сервиса "Легкий платеж";

*       произвести оплату по банковской карте без комиссии;

*       пользоваться контент услугами;

*       активировать карты оплаты на номера МТС РФ;

*       уточнить статус карты оплаты (по заводскому номеру);

 

Для корпоративных клиентов через МТС сервис доступны следующие действия:

*      можно узнать баланс своего счета, номер телефона и тарифный план, список подключенных «любимых» номеров;

*       смена тарифного плана и подключение тарифных опций;

*       подключение различных сервисов, которые сделают мобильную связь еще более удобной в использовании.

 


Обратите внимание на преимущества этого сервиса:

* 
 
удобство и доступность: услуга доступна на абсолютном большинстве моделей телефонов (97%). USSD-меню объединяет массу услуг, огромное множество эксклюзивных контент-сервисов. Сервис предоставляется без участия специалистов контактного центра или специального подключения к Интернету.

*       максимальная простота: единая точка доступа ко всем возможностям – простой номер *111# . Как только Вы наберете на своем телефоне *111#, в ответ он получает целое меню.

*       скорость ответа на запрос:  получить ответ на свой запрос Вы сможете в срок более короткий, чем в случае использования SMS. Время получения ответа – не более 15 секунд.

*       почти даром: отсутствует плата за навигацию по услуге и просмотр меню, а только за факт оказания услуги, по утвержденному для этой услуги тарифу.


МТС, когда прекратится навязывание платных услуг?

Невозможно уже становится оставаться вашим абонентом — какие-то мошенники и жулики постоянно подключают ваших абонентов то к одной, то к другой платной услуге без их ведома.

Они, вероятно, украли базу ваших абонентов.

Уверен, что вы об этом ничего не знаете!
Разберитесь, пожалуйста, — негодяи и мошенники порочат ваше честнейшее имя, навязывая незаказанные клиентами платные услуги!



Edited at 2012-06-13 09:59 am (UTC)

Re: МТС, когда прекратится навязывание платных услуг?

Здравствуйте.
neon_alex, что у Вас произошло? Напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник в LJ. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал?

Ощущение, что в последние два года кое-кто кое-где просто с цепи сорвался.
У меня несколько номеров - вся семья подключена, и то один, то другой номер с завидной регулярностью оказывается подписанным на разного рода платные услуги.

Я уже запретил платный контент, я уже запретил короткие номера, я уже запретил все, что можно, - но вы по-прежнему аккуратно, педантично и оперативно списываете с меня деньги за несовершенные мной подписки.

Я устал регулярно залезать в "мои подписки" и чистить эти авгиевы конюшни, которые мне там организовываются.

Я устал выцарапывать из недр вашей компании деньги, которые вы списываете у меня со счета. Именно вы списываете, а не мифические провайдеры услуг.

Я устал обрывать вашу справку 0890 - там я слышу только то, что это я сам на каких-то экзотических сайтах регистрируюсь для получения всякого мусора на свои телефоны, на нескольких из которых и интернет-то не настроен :-).

Истинный бизнесмен не брезгует никем - пенсионеры, дети - без разницы, чьи телефоны подключать к платному трэшу вьющихся вокруг вас мелких и крупных гешефтмахеров.

Только сегодня я пытался истребовать назад списанные у меня мошенническим образом очередным трэш-провайдером деньги, которые вы так и не вернули мне в полном объеме, как тут же - просто в насмешку, - еще на одном моем номере нарисовали аж две платных подписки на какое-то очередное ... от каких-то очередных сайтов.

Вот, собственно, что случилось.

Именно поэтому я и уверен, что вы, как кристально честная компания, не можете быть замешаны в этих грязных играх, и скорее всего, просто не знаете, что у вас творится с провайдерами платного трэша.

Ведь, вряд ли кто-то поверит, что вам не хватает нормы прибыли, чтобы вы имели какую-то выгоду от разного рода жуликов и мошенников, обманывающих ваших клиентов?

Очевидно, что это злые языки на вас наговаривают, а вы ни сном, ни духом об этих ворах и жуликах, и как только вам сообщают о таких - вы, как Ланцелот, побеждаете дракона, повергая всех трэш-провайдеров в прах!

Я в вас верю.


P.S.
Да, с моим корпоративным номером отчего-то ваши контент-провайдеры связываться не смеют - не подписывают меня на какой-нибудь очередной мусор.
Боятся чего-то, а?
:-)

P.P.S.
Кстати, о вашей справке 0890.
Очень элегантной была идея разместить платную справку на 0980.
Тысяча клиентов ошибется случайно в наборе - вот уже и накапает толика малая.

Позвонил, понял, что ошибся номером, положил трубку - услуга то оказана :-) 60 рублей отдай. Мало ли, что за 6 секунд всего.
Ну, а что?
Тарификация поминутная, цена божеская - не 300 же рублей в минуту, а всего-то 60. По сравнению с трэш-провайдерами - просто даром!

Уверен, вы не имеете и к этому ни малейшего отношения :-)



Edited at 2012-06-13 07:54 pm (UTC)

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал?

Здравствуйте.
neon_alex, напишите на blogs@mts.ru номера, о которых идет речь. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

такая же ситуация : начали списывать деньги за "подписку на услугу" nonekter.biz. До этого точно такая же "подписка" была с другого сайта (не помню названия). Это уже полный беспредел: любой желающий может снимать деньги с моего счета и еще присылать издевательские смски с уведомлениями о подписке!!!Я от мтс уже и так планировал отказываться по причине падения качества связи до уровня ниже плинтуса в г. Нижнекамск, РТ а тут еще и деньги с меня будут списывать всякие ничтожества...В общем еще один такой прецедент со списанием моих денег - и буду переходить на другого оператора.

Здравствуйте.
Для проверки отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, указав ник на этом сайте или ссылку на пост. Проверим и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

На шаг позади

Если вы хотите узнать, что такое настоящая клиентоориентированность, подключите себе в Белгороде проводной Интернет от МТС (тот самый, который еще называют «КомТелом»). Вы об этом узнаете – но будет поздно.

Три дня назад МТС-КомТел обрадовал меня SMS-уведомлением о том, что «проводятся работы смене биллинговой системы» (стиль сохранен дословно – у меня с согласованием падежей всё в порядке). В случае отсутствия доступа к Интернету предлагалось отключить компьютер или и роутер на 20 минут, проверить логин с пароле м – и будет вам счастье.

Я так и делал, но счастье не наступило. Скорее наоборот. Интернет приказал долго жить. А мне он нужен иногда и поздно вечером, и по выходным – чтобы, например, зайти на рабочую почту.

Вот уже двое суток я звоню по телефону техподдержки, который мне дали год назад при подключении к Интернету, и еще по телефону, который прислали в SMS-уведомлении. По телефону говорят: «Линия перегружена» или, например, «Как только одно из рабочих мест освободится, мы сразу соединим вас», попутно включая бодрую музыку, чтобы я не заскучал. Но линия не освобождается, меня ни с кем не соединяют, зато оператор сотовой связи исправно списывает с меня денежки за время ожидания (стационарного телефона у меня нет).

Я бы, право, зашел на работе на их сайт и поставил Интернет на пазу, чтобы за дни простоя с меня не списывались деньги, но вот беда - в "Личном кабинете" при нажатии на эту опцию сайт почему-то выдает ошибку. А с ошибками надо опять-таки обращаться по телефону техподдержки.

Вчера ко мне приходил техник от МТС-КомТела, чтобы подключить Интернет по другому адресу. И я, наивная душа, спросил его как мне поступить. Технику моя проблема показалась весьма забавной. Он радостно захохотал и ответил:

– А вы не дозвонитесь – даже не надейтесь. У нас всего две девочки там сидят – они всё время заняты и света белого не видят.

И ушел, весело посмеиваясь.

Что мы имеем? МТСовцы забили на своих клиентов большое белое яйцо, изображенное на их логотипе. Что остается делать клиентам? Правильно, искать альтернативного провайдера. И, конечно, делиться негативным опытом со своими знакомыми - чтобы они не наступали на те же грабли. Предупрежден - значит вооружен.

UPD из Черного списка информационного агентства "Бел.Ру":

Roma В черный список Комтел Мультинекс (нынче МТС) за отвратительное качество интернета и невозможность решить эту проблему по телефону службы поддержки 54-09-04. Туда просто невозможно дозвониться, или сеть перегружена, или постоянно слышишь автоответчик: "в настоящее время все рабочие места заняты..." Господа, позвольте узнать, сколько у вас рабочих мест? Одно? Или мест много, но еще больше недовольных клиентов? Или девочки-операторы просто не хотят работать? Как нам быть, интернет поминутно отключается, не грузится, не соединяется, а с вами в любое время суток невозможно свазаться! Ну нет времени сидеть полдня у телефона, дозваниваясь.... Примите меры, будьте добры или будете терять клиентов.

Re: На шаг позади

Здравствуйте.
Будем Вам искренне признательны, если напишите нам в личку или на blogs@mts.ru Ваш номер л/с (контракта) и контактный номер для связи. Мы проведем детальную проверку описанной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Заказав детализацию с удивлением увидела что списываются деньги за "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94" Какой может быть доступ если тариф безлимит на день и ipad в тот день не включался? Маленькое расследование и с еще большим удивлением увидела что у меня включена какая-то подписка на nonekter.biz Что вообще за бред? А хотя да, удобно, смс на ipad не придет, никто и знать не будет что деньги списываются просто так. Мо-лод-цы!!!

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав номер МТС и контактный номер. Проверим.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Сегодня произошла та же история, что и у всех здесь отписавшихся - сняли деньги за подписку с сайта nonekter.biz. Специально набрала этот сайт - никогда на нем не была. Проверила по истории - тоже нету. Чтож такое то творится? Это натуральное мошенничество, и именно со стороны мтс. Т.к. я ИМ перевожу деньги на счет, и почему они отдают их каким-то мошенникам? Подскажите, куда идти разбираться с этим? Потому что в мтс с этот вопрос решать не хотят. Ещё и разговаривают с тобой как с дураком, даже слушать ничего не хотят. Попросила вообще запретить всякие подписки на мой номер, но, как сказал оператор мтс, не на все короткие номера они могут это сделать.
Представитель мтс, ответьте, пожалуйста, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Здравствуйте.
Напишите нам на blogs@mts.ru или в личное сообщение номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на этот комментарии. Постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801


Edited at 2012-08-06 05:25 am (UTC)

Сегодня с удивлением обнаружил что снимают за доступ к контент провайдером категории 94 ежедневно по 20 рублей. Посмотрев расходы за прошлый месяц увидел что сняли 40 рублей за то же самое плюс смс категории 51 67,71.

Позвонил 0890, сказали что была активиривана подписка, отключили. По поводу возврата сказали идти писать в офис заявление на возврат.

Здравствуйте.
Вы можете написать нам на blogs@mts.ru или в личное сообщение, указав номер МТС, с которого произошло списание за контент-услуги, контактный номер для связи и ссылку на этот комментарии. Рассмотрим возможность возврата средств.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Доступ к услугам контент-провайдеров

Доброго дня!
Мама пожаловалась что куда уходят деньги стелефона.
Запросил детализацию и с удивлением обнаружил.
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94 12 факт 203,4000
Я думаю мам вряд что подобное заказывала. Что посоветуете.

Re: Доступ к услугам контент-провайдеров

Здравствуйте, Валерий.
Напишите, пожалуйста, нам в личное сообщение или на blogs@mts.ru номер, с которого происходит списание средств, и контактный номер для связи. Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам разобраться в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Здравствуйте!
Моя сим-карта используется в ipade. Сегодня я обнаружила, что в течении нескольких месяцев с меня несанкционированно были списаны денежные средства в размере 923.30руб за период с марта месяца. Согласно данным операторов по номеру 0890 все средства были списаны за таинственную услугу: "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94". Я никакую услугу не подключала априори. Ибо с устройства айпэд невозможно узнать даже баланс не говоря уже об отправке смс.
На мою просьбу к операторам сообщить мне сайт и услугу, которую якобы я получила для предоставления в правоохранительные органы г. Санкт-Петербурга мне было отказано. Операторы меня отправили в личный кабинет за детализацией расходов. В личном кабинете в детализации формулировка услуги ничуть не изменилась, звучит она так же: "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94".
Я являюсь давним клиентом ОАО "МТС", оплачиваю 2 безлимитных тарифа в настоящее время регулярно и исправно. Мой муж на протяжении двух лет является VIP-клиентом Вашей компании. Мы очень удивлены данным фактом мошенничества. Хотелось бы знать, что компания заботится о своих клиентах. Прошу Вас разобраться и компенсировать данные материальные неудобства, ибо, как известно, случай для Вашей компании это не первый.
Так же сообщите, почему Вы разрешаете различного рода мошенникам производить подписки, без согласия Ваших клиентов? Получается что, либо мошенники идут под Вашим флагом, либо наши номера сливаются за определенную мзду!
Отправила данную жалобу указанный мэйл и вконтакте. Прошу разобраться в данном вопросе как можно быстрее. Неожиданное снятие налички с моего счета (за 9 дней снято 400 руб, при том, что стоимость тарифа составляет 30 день - 400руб)нанесло огромный моральный ущерб рабочему процессу, в котором используется планшетный компьютер.
С уважением, Маргарита.

Контент-провайдеры!

Добрый день!
Как и многие ваши клиенты (судя по отзывам в сети), пребываю в недоумении - я никогда не пользовалась услугами контент-провайдеров, и уж тем более ничего не подключала, но сейчас обнаруживаю в детализированных счетах за предыдущие месяцы такие строчки:


Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Контент по цене ТП 17 факт 28,0925
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94 31 факт 525,4500

Просматривая предыдущие счета (сожалею теперь, что не смотрела их сразу!!), обнаруживаю так же (июль):
Доступ к услугам контент-провайдеров. GPRS Клик Категория 902 4 факт 33,8800
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 33 1 факт 1,4400
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 15 категория 1 факт 37,3100
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 51 категория 2 факт 114,8000
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 52 категория 3 факт 215,2500
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 8 категория 1 факт 8,6100


июнь:
Доступ к услугам контент-провайдеров. GPRS Клик Категория 902 4 факт 33,8800
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 33 1 факт 1,4400
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 15 категория 1 факт 37,3100
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 51 категория 2 факт 114,8000
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 52 категория 3 факт 215,2500
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 8 категория 1 факт 8,6100

май:
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 14 1 факт 28,4100
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Контент по цене ТП 1 факт 1,6525
Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 13 категория 2 факт 51,6600

апрель:
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Контент по цене ТП 2 факт 3,3050

март:
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Контент по цене ТП 1 факт 1,6525

Как видно, начиналось с малого и далее по нарастающей. Счет за август просто поразил, и я стала смотреть предыдущие счета. Скажите, как за эти услуги могут списываться деньги, если я ничего не подключала??... Или может вы сможете предоставить доказательства, что мною были отправлены смс или совершены звонки на определенные номера, подключающие эти услуги?
Просто страшно подумать, сколько денег я переплатила неизвестно на за что! Я рассчитываю на возврат средств, так как считаю их списание неправомерным.
Сначала интернет по цене wap, теперь автоматическое подключение каких-то услуг.. Становится неприятно, что являюсь вашим клиентом уже 12 лет. Видимо и раньше нужно было тщательнее проверять счета..

Мой телефон: +7985 ***
*** Светлана ***

Заранее благодарю за положительное разрешение ситуации.

_____
это письмо было также отправлено на blogs@mts.ru

Контент-провайдеры!

Около 12ч отправила письмо, а в 16:26 приходит смс от МТС о том, что мне предоставлен доступ к подписке "contentmemoryme.net" Стоимость 20р/день. ...
МТС, вы что, издеваетесь?...
Зачем вы мне это подключили?

Здравствуйте, Сергей Львович.

Сергей Львович, позвольте сообщить Вам, что услуга "Запрет контента" на ваш номер была подключена 09.08.2012 года. Возможно, что списания произошли до 9 числа, поэтому они отражаются в счете за август.

Позвольте сообщить Вам, что списания на Вашем номере происходили за предоставление информационно-развлекательного сервиса сторонней организацией контент-провайдером ООО "СМС сервисы". Уточнить информацию о данной услуге и оставить заявку на возврат денежных средств Вы можете по контактному телефону контент-провайдера: 8-800-2000334 (круглосуточно, бесплатный по России). Также Вы можете направить запрос на электронную почту контент-провайдера по адресу support@i-free.com.  

Обратите, пожалуйста, внимание, что списания на Вашем номере по указанной подписке не является со стороны Компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как Вы оплачивали услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного на сайте (или в сообщении) контент-провайдера (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством WEB, WAP или SMS-сервиса доступ к своим услугам.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Елена Бурова,
МТС. На шаг впереди.

www.mts.ru



On 06.09.12 17:59, Efa05@mail.ru wrote:
Здравствуйте МТС!
Месяц назад вы мне сообщили об отключении контента.
Однако в счете за август вновь присутствует сумма за него!
Как это ?

Состоявшиеся разговоры по 31.08.2012:

Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94

169,5000  руб

И окончательный ответ МТС:

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Мы понимаем Вас и искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Однако, проведенная проверка показала, что Вы подключили подписку самостоятельно на ресурсе nonekter.biz. Очевидно, при запросе на скачивание какого-либо файла Вам было предложено подтвердить согласие с подключением услуги на специальной странице оператора ООО "СМС сервисы" (Контакты службы поддержки: 8-800-2000334, +7 (812) 438-16-76, support@i-free.com). Вы совершили все это действия и нажали на кнопку «Подписаться», что является Вашим согласием на подключение услуги. Сейчас все подписки удалены.

Компания проводит политику защиты клиентов от случайных списаний, для этого все контент-номера изменили принцип тарификации (цифровой, списания наступают только после согласия абонента) и создан новый сервис «Идентификатор», позволяющий проверить всю информацию о контент-номерах и способах подключения к ним. Подробную информацию, пожалуйста, уточните, по ссылке нашего сайта: http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/. Вам будет достаточно внести номер, который указан в счете, для уточнения информация по Контент-подписке.

Любые действия, выполненные самостоятельно абонентом документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого клиента.
Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений, оснований для возврата нет.

Во избежание не запланированных расходов в дальнейшем рекомендуем, если компьютер заблокирован вирусом, не отправлять SMS на указанный короткий номер и не пополнять лицевой счет указанного номера телефона через терминал – это может быть мошенничество. Использовать антивирусное ПО для удаления вируса:
- Не открывать ссылки, полученные в SMS с незнакомого номера.
- По возможности не размещать номер своего мобильного телефона в открытом доступе в Интернете.
- Уточнять стоимость звонков и отправки SMS на короткие номера до момента совершения действия: пользоваться услугой "Инфоконтент". Уточнять список активных подписок с помощью услуги "Контроль расходов".
- Ознакомиться с информацией на сайте МТС:
о мерах мобильной безопасности - http://safety.mts.ru/safe_mob_svyaz/safety_measures_mob/ ",
о том, как может быть оформлена подписка - http://safety.mts.ru/safe_mob_svyaz/types/advertising/,
о том, как МТС борется с мобильным мошенничеством - http://safety.mts.ru/how/.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, 7 августа была предоставлена компенсация в сумме 140 рублей 1 копейка. Проверить данные начисление можно в «Интернт-Помощнике».

Сергей Львович, к сожалению, большую компенсацию мы предоставить не можем. Для получения официального ответа Компании, Вы можете обратиться с паспортом в салон МТС для оформления претензии.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Ярослава Ануфриева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Сделал отчет о расходах за период 6 мес. , обнаружил 15 контент провайдеров доступ к услугам которых я оплачиваю,в то время как телефон используется для работы, за это время снято 12 400 руб за услуги к коТорым я не подключался!!! а так же 1 и 9 сенТября было снято с счета 691руб 35 коп. два раза ..в общей сложности на сумму 1382 руб 70коп. с пометкой "дебетовая корректировка" куда мне обращаться для решения данной проблемы ? возврата незаконно снятых денег? а так же буду обращаться в Роспотребнадзор чтобы ваша компания научилась таки защищать права своих абонентов.

Здравствуйте, Елена.
Отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ник в LJ. Проверим корректность начислений.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Форменное издевательство

Здравствуйте.
Моя супруга (замечу на 9-м месяце беременности) приобрела в салоне МТС сот. телефон. Через неделю хотела вернуть и получить деньги, т.к. телефон постоянно зависал, терял сеть, пропадал вай-фай, прерывались разговоры. В офисе сказали, что нужно провести экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак прием-передатчика. Передатчик был заменен (без согласия клиента). Но в офисе отказались вернуть деньги.
"Вам телефон отремонтировали вот его и забирайте."
Как это называется?

Теряющий уважение.
Алексей Кротынов
mailto: kompoteus@yandex.ru
тел. 926-280-06-85

?

Log in

No account? Create an account