mts_mts (mts_mts) wrote,
mts_mts
mts_mts

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

В Салоне-магазине
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

В Контактном центре
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)


Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author